Если Вы решили направить обращение в Инспекцию труда для защиты своих прав, обратите внимание на правила составления заявления.
В соответствии со статьей 7 федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращении должно содержать следующие обязательные сведения:
1. Наименование государственного органа, в который направляется заявление (в данном случае – Государственная инспекция труда в Челябинской области) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
2. Фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с заявлением.
3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
4. Суть предложения, заявления или жалобы.
5. Личную подпись и дату составления обращения.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов необходимо приложить к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Вместо письменного обращения в Инспекцию труда Вы также можете направить свое обращение в форме электронного документа. В электронном обращении в обязательном порядке необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с заявлением.
2. Адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
3. Почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
4. Суть предложения, заявления или жалобы.
К такому заявлению Вы также вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Максимальные сроки рассмотрения обращения составляют:
– регистрация – 3 дня;
– переадресация – 7 дней;
– ответ автору обращения – 30 дней (в исключительных случаях может быть продлен еще до 30 дней).
Звоните нам — Мы работаем с 9.00 до 18.00 по будням.
Rabota7.ru - Работа 7 ру Елец